BlackStar Localizations Studio

Объявление

Прежде чем начать работу с форумом, прочитайте правила: ПРАВИЛА ФОРУМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Помощь в распаковке файлов » aPLib распаковка


aPLib распаковка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Офсайт: https://www.sodaplayer.com/
2. 275 Кб.
3. RDG Packer Detector: aPLib algoritm

Хотя другие детекторы не видят упаковки - может и так, но мне нужно покопаться в ресурсах (хочу кое что русифицировать).
Помогите с этим. Спасибо.

PS: Вообще хотелось бы найти работающие способы распаковки aPLib. Нашёл три способа, но не работающие, это:
appack - прога видимо работает со старыми форматами, так как не смог ничего распаковать (хотя может и ошибаюсь).
DePack APLIB-LZMA v0.1 - плагин для IDA, у меня IDA 7.0 его не видит (не смог проверить).
RL!deAHPack unpacker - не может распаковать.

Лучше всего указывать офсайт программ!
Вопервых, может и версия более свежая,
Во вторых меньше риск "заразиться" какой нить херью.
В третьих, Иногда одного файлика недостаточно для запуска и проверки программы, требуется инсталяция.

Отредактировано Tekton (2018-12-08 10:22:04)

0

2

Присланный файл "чистый"
Никаких упаковщиков и протов на нём, я не обнаружил.
Смотрел с помощью   DIE и ExeInfoPE.
Энтропия в норме, файл не сжат.

В ресурсах нечего русифицировать, так как нет ни форм, ни списков, ни текстовых ресурсов.
Скорее всего, программа "подтягивает" строки из какого то другого файла.
Totol Comander в помощь.
Инструменты=> Поиск файлов,
Птичку на "поиск с текстом"...

+1

3

Спасибо, учту, хотя это и есть сайт программы. По поводу строк - поищу.  :rolleyes:
...
Вот нашёл интересные файлы в папке плеера с расширением .pak (общими архиваторами не поддерживаются):
SodaPlayer - сам плеер (кому надо полный пакет установки),
Скачать архив - архив с файлами .pak

Есть идеи, если это архивы то чем распаковать?

Отредактировано Aqel (2018-12-08 12:10:33)

0

4

Aqel написал(а):

Есть идеи, если это архивы то чем распаковать?

Это не архивы, а RAW-данные ресурсов, склеенных вместе (файл1+файл2+файл3+...+файлN). В заголовке каждого .pak файла содержится таблица с указателями смещений, по которым находятся эти ресурсы. Например, в файлах ui_resources_200_percent.pak и views_resources_200_percent.pak находятся изображения PNG. Их можно извлечь при помощи программ для поиска и извлечения медиаданных в игровых архивах. Или при помощи утилиты Exeinfo PE. Она содержит соответствующие инструменты.

Файл ru.pak содержит строки локализации в кодировке UTF-8. Для просмотра этих строк можно открыть его в текстовом редакторе, например AkelPad или Notepad++. Но редактировать их нельзя, т.к. напоминаю, что в заголовке находится таблица с указателями смещений на эти строки. Таким образом, если редактируется какая-либо строка, то необходимо корректировать соответствующее смещение в таблице. Единственный вариант, когда возможно редактирование — если длина новой строки соответствует длине исходной строки.

+1

5

Aqel написал(а):

Вот нашёл интересные файлы в папке плеера с расширением .pak (общими архиваторами не поддерживаются):

Это так называемые псевдоархивы. :rolleyes:

Mara написал(а):

В заголовке каждого .pak файла содержится таблица с указателями смещений, по которым находятся эти ресурсы.

Да там по разному может быть.
Это не документированные псевдоархивы (нет единых стандартов).
Как программист замутил, так они и работают.
Но чаще всего да, или есть таблица смещений, или перед каждым файлом находится информация о файле (расширение, длинна...).
Иногда такие псевдоархивы шифруются (в играх чаще всего), и тока при запуске распаковываются (расшифровываются) в оперативку.
Делаются эти псевдоархивы или для того что б было сложнее что то изменить в программе или для того что б не было множества папок с множеством файлов.
Так типо удобнее обновлять версию программы, и т. д. ...

В данном случае, псевдоархивы пошифрованы.
Что б разобраться что там и как, придётся реверсить программу.
Загонять в отладчик, дождаться подгрузки файла (.pak), потом вычислить алгоритм по которому идёт расшифровка.
После чего или сбрасывать распакованные файлы на диск, или писать специальный распаковщик / упаковщик...

Ну или если переводимых строк мало, то вписать строки куда нить "в хвост" основного файла, а потом просто поперебивать адреса на эти строки (отловить загрузку каждой строки, и поменять ссылки адресов в оперативке, на наши адреса).
Ну или замутить типа лоадера, который будет изменять строки прямо в оперативке.
Но очень большой минус такого в том, что при обновлении версии всё придётся по новой делать.

Так что при любом раскладе гемор ещё тот... :disappointed:

Если чисто ради русификации хочешь анпакнуть эти архивы, то наверно легче связаться с разрабами и попросить распаковщик / упаковщик.

З.Ы.
Чем этот проигрыватель так хорош ? :dontknow:
Может не стоит он того, что б его ковырять?  :stupor:

+1

6

Tekton написал(а):

...
Чем этот проигрыватель так хорош ? 
Может не стоит он того, что б его ковырять?

Спасибо за полезную информацию! Ну раз так всё сложно с этим, оставлю его в покое...

Чем хорош: простой, без рекламы и бесплатный торрент плеер.

Отредактировано Aqel (2019-01-03 10:01:38)

0


Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Помощь в распаковке файлов » aPLib распаковка