BlackStar Localizations Studio

Объявление

Прежде чем начать работу с форумом, прочитайте правила: ПРАВИЛА ФОРУМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Помощь в распаковке файлов » Не могу выяснить чем запакована эта программа!


Не могу выяснить чем запакована эта программа!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброе время суток!
Я новичек в этом деле и мне необходима программа но она запакована чем то (ума не приложу чем) уже все перепробывал... Ну а если кто поможет распаковать тому респект и лична моя благодарность.
Вот линк на офсайт там можна скачать демку этой программы v3.4.5
http://www.cdma-ware.com/workshop.html

0

2

Прога написана на Dlphi, делай дамп и переводи его в любом шаблоннике. При создании проекта перевода ставь тип выходного файла .RU

0

3

Огромнейшее спасибо Rowdy!
Но (если не трудно) хоть чуть-чуть пошире. Ну предположим как зделать дамп  я знаю но (переводи его в любом шаблоннике. При создании проекта перевода ставь тип выходного файла .RU) вот тут как то мне не очень понятно. Заранее благодврен за ответ.

0

4

Дамп у тебя должен иметь расширение .exe, при создании проекта перевода в шаблонниках есть опции где указываешь тип выходного файла. Выбираешь ресурсный dll. Или что то похожее, в разных шаблонниках по разному называется. на выходе получишь файл с расширением .RU, даешь ему такое же имя как главному исполняемому файлу только расширение оставляешь - .RU и кидаешь его в папку с прогой. Вот и все.

0

5

А можешь посоветовать хоть одну программу для создания этого проэкта перевода с дампа.
Но все равно спасибо за помощь буду рыться.

0

6

Перевод с дампа делается теми же прогами что и перевод эксешников или длл-ок. Дамп тот же эксешник только не рабочий. переводить можно чем угодно: шаблонными или простыми редакторами. Здесь их полно - Sisulizer, Multilizer, Passolo, Радиаликс и т.д. Лично я юзаю Sisulizer и Multilizer.

0

7

uaw2002 написал(а):