0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 2A, 2,B,
Вот здесь у тебя ошибка
А вот так правильно:
1e,1f,20,21,22,.....
Отредактировано Pop (2009-12-02 20:50:18)
BlackStar Localizations Studio |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Перепаковка и русификация игр » Перевод игр
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 2A, 2,B,
Вот здесь у тебя ошибка
А вот так правильно:
1e,1f,20,21,22,.....
Отредактировано Pop (2009-12-02 20:50:18)
А вот так правильно:
1e,1f,20,21,22,.....
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 2A, 2,B, 2C, 2D, 2E, 2F, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 3A, 3B, 3C, 3D, 3E, 3F, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 4A, 4B, 4C, 4D, 4E, 4F, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 5A, 5B, 5C, 5D, 5E, 5F, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 7A, 7B, 7C, 7D, 7E, 7F, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 8A, 8B, 8C, 8D, 8E, 8F, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 9A, 9B, 9C, 9D, 9E, 9F
ПОЛУЧАЕТСЯ 0 НАДО УБРАТЬ?
ПОЛУЧАЕТСЯ 0 НАДО УБРАТЬ?
Ноль- он в любой системе слисления ноль
Я надеюсь разобрался?
Я надеюсь разобрался?
Но ведь с 0 в начале получается 145 или 0 в начале не считается, но без него будет пятнадцатичеричная (сломал мозг )
Тогда почему 144, а не 145? О просто не считается?
Отредактировано neborator (2009-12-02 21:19:58)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F 10 11 12 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
а там так: Имеет целых 16 символов. Чтоб не придумывать новые символы, в hex используются буквы латинского алфавита.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F - это цифры
то есть 16-ая это не 10, а F!!!! Так как все-таки с нулем?
то есть 16-ая это 10
а если учитывать правило справа налево, то получается 16-ая это не F, а 0?
Ты издеваешься?
Какое еще ты правило там нашел?
то есть 16-ая это 10
Так а почему? Тем более это правило справа налево? ведь 10 даже нет в первой таблице: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F
вот тоже: "Если нужно прочитать информацию, например, из бита 900, то нам нужно обратиться к 112-му байту и посмотреть в нём бит номер 4." Почему не 113-ый байт и бит номер 4 в нем? 900:8=112,5 Получается 900-ый бит в этих 0.5 сидит, разве это уже не тетрада 113 байта?
Какое еще ты правило там нашел?
вот: "Мы нумеруем биты справа налево и обязательно от нуля - это стандарт для учебников и документации. Кроме того, нумерация от нуля имеет математический смысл (разряды нужно осознать!).10-тичная ведь от арабской, а у них справа налево, хотя мы то используем слева направо, тогда мне самому как то непонятен этот пассаж насчет справа налево. Тем более ноль то слева, как же его нумеровать справа, если он слева. Не знаю как у кого, у меня чайник уже закипать начал
Так а почему? Тем более это правило справа налево? ведь 10 даже нет в первой таблице: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F
Как это нет оно идет следом за F
вот тоже: "Если нужно прочитать информацию, например, из бита 900, то нам нужно обратиться к 112-му байту и посмотреть в нём бит номер 4." Почему не 113-ый байт и бит номер 4 в нем? 900:8=112,5 Получается 900-ый бит в этих 0.5 сидит, разве это уже не тетрада 113 байта?
Ты сам понял, что ты написал?
Поясняю:
Битом можно считать двоичное число(0 или 1)
Байт 8 бит
Посмотри какую галиматью ты накарябал.
Но ладно посмеялись и будя, пошел я спать завтра на работу.
Как это нет оно идет следом за F
но тогда десять это уже 17 цифра, разве нет?
Битом можно считать двоичное число(0 или 1)
ну... 900 битов делим на 8 получается 112,5 байтов! 112х8=896 значит 900 бит - это 4 бит 113 байта, разве нет? Это ведь логично, почему же его тогда соотносят к 112 байту? Возьмем к примеру упаковки яиц по 8 шт. 900 яйцо будет в 113 упаковке, а не в 112, разве нет? Или первая упаковка это 0 и она не считается? Разве такое может быть? Я понимаю, что человек написавший Чайников профессор в этом деле по сравнению со мной, но как дальше учить? Принимать на веру то, что против логики и простой математики? Как это может быть? Вот он пишет, что все считается от нуля, ты ноль не учитываешь, но оба вы за то, что 90 это 144, и уверен вы оба правы, но как же тогда ноль? Он условен или как, если да, то всегда или нет?
Отредактировано neborator (2009-12-02 22:44:58)
Pop, сочувствую.
neborator, это не в обиду, а просто прикольный топик получился из темы "Как взбесить человека".
это не в обиду, а просто прикольный топик получился из темы "Как взбесить человека".
Я тоже всем сочувствую, в том числе и себе Привык смотреть на все с точки зрения логики, а это как то не вписывается в логическую цепочку с точки зрения той простейшей математики, что во мне, где то, каким то чудом прижилась, главное ведь если бы это обьяснялось в Чайниках, а то ведь нет, вот я и спрашиваю, а злить я никого не хотел, просто пытаюсь понять
neborator, если я обидел, то прошу прощения, не хотел, просто топик порадовал. По поводу систем счисления всё очень просто. Вы же работаете в WinHEX'е? Как же вы там работаете, если не понимаете шестнадцатиричного языка. Его надо именно понимать. Никакой программист с хода не переведет в уме 16-ричное число в десятичное и наоборот. Причем как раз в уме никто не переводит, все пользуются конвертерами счисления, так и правильнее и быстрей, но сам метод надо понимать, так как это азы, а без них никуда. Во всех книгах по ассемблеру в первых главах всегда рассказывается о 16-ричной системе счисления. Вот советую скачать любой учебник по ассемблеру и там всё грамотно написано и разжевано. Если же подождете, то завтра сварганю небольшой хелп по 16-ричной системе счисления.
Вы же работаете в WinHEX'е? Как же вы там работаете, если не понимаете шестнадцатиричного языка. Его надо именно понимать
В Winhex он сам все делает, я просто не нарушаю кол-во байтов, то есть если слово из 5 букв, меняю его на наше из 5-ти букв, а нех - значения меняются автоматом и соответствуют тому, что ваша прога показывает, я сверял.
же подождете, то завтра сварганю небольшой хелп по 16-ричной системе счисления.
Конечно подожду
neborator, если я обидел, то прошу прощения
Да нет, ну что вы, нисколько не обидели, очень признателен всем за помощь, сам понимаю, что смешно все это, но хочется понимать суть, я по три раза каждый обзац перечитываю, чтобы понимать правильно, еще по школе помню, там вообще математику мягко говоря не любил и игнорировал, но знаю, если чего то не понял главного в начале, потом просто потеряешся...
Отредактировано neborator (2009-12-03 02:17:24)
Я тоже всем сочувствую, в том числе и себе Привык смотреть на все с точки зрения логики, а это как то не вписывается в логическую цепочку с точки зрения той простейшей математики, что во мне, где то, каким то чудом прижилась, главное ведь если бы это обьяснялось в Чайниках, а то ведь нет, вот я и спрашиваю, а злить я никого не хотел, просто пытаюсь понять
Мне нравится, что ты пытаешься разобраться, а топик мы с тобой действительно превратили в флудотоп(модераторам наверно придется либо потереть посты, либо переименовывать его)
neborator, я создал тему в справочных руководствах по ассемблеру. Включил туда несколько книг по ассемблеру с примерами и теорией. Там очень хорошо описаны системы счисления и почему они используются в программировании. Делать статью по системам счисления я не буду, так как это получится просто переписывание вышеуказанных книг. Прочитайте и сразу всё поймете.
Ну а если вкратце, то:
все мы пользуемся десятичной системой счисления, которая по основанию 10. Это: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Шестнадцатиричная система счисления по основанию равна 16. Т.е.: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F и соответсвует десятичному счету: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
В шестнадцатиричной системе счисления, как и в любой другой счет начинается не с нуля, а с единицы. Вы ведь когда считаете вы не говорите: "Ноль, один, два, три и т.д.". А говорите: "Один, два, три четыре и т.д.".
Изучать наизусть шестнадцатиричную систему счисления не надо. Хватит иметь конвертер из десятичной системы в шестнадцатиричную и наоборот. Такой конвертер есть даже в WinHEX'е в меню Инструменты.
Поэтому если отвечать на ваш вопрос почему 90h это 144d, то возьмите ручку и бумагу и нарисуйте для себя цифры в десятичной системе (144) и напротив них, основываясь на шестнадцатиричной системе счисления внимательно впишите числа в шестнадцатиричной системе. Если всё правильно впишите, то тогда поймете. На самом деле это вообще не трудно, просто надо понимать, что в 16-ричной системе не 10 знаков, а 16.
Для примера:
Основываясь 16-ричной системы счисления первые
0=0, 1=1, 2=2, 3=3, 4=4, 5=5, 6=6, 7=7, 8=8, 9=9, 10=0A, 11=0B, 12=0C, 13=0D, 14=0E, 15=0F
Т.е. теперь цифра 16 в шестнадцатиричной системе будет выглядеть так: 10.
16=10, 17=11, 18=12, 19=13, 20=14, 21=15, 22=16, 23=17, 24=18, 25=19, 26=1A, 27=1B, 28=1C, 29=1D, 30=1E, 31=1F
Всё просто, точно также как и в десятичной системе. Но там вы после 9 пишите основание 1 и к нему прибавляете знаки десятичной системы 10, 11, 12 и т.д. И точно также в шестнадцатиричной системе сначала пишите основание, а потом подставляете знаки. Т.е.:
00,01,02,03,04,05,06,07,08,09,0A,0B,0C,0D,0E,0F
10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,1A,1B,1C,1D,1E,1F
20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,2A,2B,2C,2D,2E,2F
30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,3A,3B,3C,3D,3E,3F
и так далее.
Но запомните, что счет всегда начинается с единицы, а не с нуля.
Ну и вообще шестнадцатиричные цифры легко переводятся в десятичные на бумаге. Если интересно, то вот снял небольшое видео, как это делается.
Т.е. теперь цифра 16 в шестнадцатиричной системе будет выглядеть так: 20.16=20, 17=21, 18=22, 19=23, 20=24, 21=25, 22=26, 23=27, 24=28, 25=29, 26=2A, 27=2B, 28=2C, 29=2D, 30=2E, 31=2F
Solenij! Поправьте пожалуйста, а то боюсь опять собьете нашего neborator.
От себя добавлю, переводить числа(двоичные, десятичные, шестнадцатеричные) можно так же в калькуляторе Windows в инженерном режиме.
Solenij! Поправьте пожалуйста, а то боюсь опять собьете нашего neborator.
Благодарю, поправил. Уже сам путаюсь в этих цифрах.
спасибо, пока не смотрел, приболел тут простудой, но вроде иду на поправку, так что скоро загляну
neborator
Посмотри эту прогу может чем поможет Game Archive UnPacker 0.6.0.3 PRO .
В Oblivion ктонить играет? Моды локализует?
В Oblivion ктонить играет?
Моды локализует?
Есть у меня несколько Но они уже руссифицированы (Не мной )
Отредактировано Tekton (2010-03-18 11:04:14)
Как называются ?
Как называются ?
Resurrection_of_the_Dark_Brotherhood = "Воскрешение тёмного братства" метров 350 весит,
вот ролик по нему
: Текстуры/модели
Amazing Jump / Эффективность прыжков
Рэплейсер монет (внутриигровой валюты)
Better Blood / Мод улучшает кровь в игре делая ее еще более реалистичной.
Better Fog Color 1.0 / Вам не казалось странным то, что в Обливионе туман был голубоват?
Автор исправил это. Туман теперь более серуватого цвета.
Fantasy Night Sky/ Этот реплэйсер заменяет текстуры ночного неба на новые, более красивые и качественные.
Кольцо убийцы (Сторонний квест)
Отредактировано Tekton (2010-03-18 23:20:22)
Маньяки!
Маньяки!
Это точно.
Ей Богу маньяки! Кровь им подавай, а то девелоперы видите ли мало кровищщи положили!
Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Перепаковка и русификация игр » Перевод игр