BlackStar Localizations Studio

Объявление

Прежде чем начать работу с форумом, прочитайте правила: ПРАВИЛА ФОРУМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Флейм » Microsoft Windows 7


Microsoft Windows 7

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Всем привет. Парни, такой вопрос. Вот решил перейти с Windows XP на Windows 7. Сегодня (22 октября) сказали, что выйдет лицензия Windows 7. Я прочитал достаточно страниц на Ru-Board'е, но так и не понял - все версии Windows 7 (я имею в виду сломанные и стыренные) идут без серийника? Кто пользуется этой осью скажите как идут обновления, как вообще система? Ссылку может кто-нибудь дать на проверенный набор - образ и серийник.

0

2

Система радует, но есть мелкие недоработки которые возможно уже не выйдут в продажу, тоесть версия для продажи возможно будет новее, я тестил самовары разных сборок, самые нормуль сборки от VASILL (от васи в общем :D ), более новые сборки от него все равно нуна регить, если не регать проживет 3 месяца, если регнуть 9 кажется (если не прав поправте меня). АдминК все таки после долгого испытания вернулся на ХРюшу, так как некоторые моменты на Семке не работают, а мне в полне хватает. Хотя версия сырая, но опять же добавлю если в продаже будет более новый релиз, то возможно этих недостающих мелочей в ней не будет. По мне так ставить лучше х86 (если памяти меньше 4-х гигов то не имеет смысла ставить х64), так же есть огромные плюсы как в оформлении (можно видеофайл на фон рабочего стола забабахать), так и в обычном файле подкачки системы, в ХП этого незаметно зато как заметно в Семке, плюс можно флешку выставить на Ускорение работы системы, тоесть флешка будет тоже звеном быстродействия. Система сама по себе работает шустро и легко, устанавливается до 15 минут (с флешки ставил). У меня сразу после установки была проблема, не мог поставить дрова на звук, при выкл.\вкл. ПК винда меняла дрова на свои а свои по цифровой звука а не под аналоговый, но проблема решилась с обновлением BIOS. На счет дров тоже плюс, может сама качать с центра обновления если устройство не определено в диспетчере устройств, в общем поставил бы этой системе стабильную 5 но без плюса, так как сразу все не учтешь (это про разработчиков). Вообщем смотри сам глянь ниже по ссылкам форум там василь все конкретно описывает как регать и т.д. но не забывай что в продажу могут выйти более новые сборки чем на его форуме датированные в летний период.

Скачать образ от васи можно тут и тут.

0

3

Solenij
Система пока работает не зависимо от того активирована или нет 90 дней.
Это пробный период отведенный для тестирования.
И думаю когда появится в продажу оф релиз то все что сейчас есть в интернете все равно работать не будет.
Мне например очень часто нужно переводить время вперёд, а система этого явно не хочет.
Не знаю как кому а мне так лучше дождаться выхода нормальной версии, так как с выходом релиза в продажу все равно надо будет переустанавливать. Да и обновления качать все время это тоже как бы не вариант, уж лучше пусть они доведут до ума сами а потом и пользоваться можно будет.
Даже когда ставишь виртуалку с ХР то все программы все равно работают как в семерке.
Так что выбирай сам.
Лично меня она пока не устроила.

0

4

Короче установил я себе Windows 7, пришлось конкретно полазить по инету, чтобы полностью понять, как лучше устанавливать эту ось и как она будет в дальнейшем себя вести. Теперь имею полностью легальную винду.  :D

ADMIN®CRACK написал(а):

И думаю когда появится в продажу оф релиз то все что сейчас есть в интернете все равно работать не будет.

Вчера как раз в продаже появился Windows 7. На Взоре и на Ру-Боарде пишут, что этот оффициальный релиз был доступен еще в июле, и что люди которые думали, что при оффициальном релизе там будет лежать что-то другое глубоко ошибались.
Короче, мне конечно XP больше нравится, но все таки решил остаться на семерке. Не привычно мне в семерке еще работать, много нового.

Barsik написал(а):

Скачать образ от васи можно тут и тут.

Спасибо, Барс.  :flag:

0

5

Solenij
А ты пробовал перевести время на год вперед и пере загрузиться :rolleyes: ?

0

6

Solenij!
Если можно, пишите какие будут баги в этой системе. Я Windows 7 ставил летом. Были проблемы с аудио драйвером, кроме того большая проблема с менеджерами закачек: не скачивались до конца файлы, которые отлично и на ура скачивались в XP. Кстати в то время было две системы: XP на диске С:/    7 на диске D:/   когда загружал семерку, она сама меняла диски буквами, то есть как будто находилась на C:/
В то время я решил подождать Оф релиза и решил снести 7,  да и Xp. Поставить XP одной платформой, но когда идет раздел дисков, у меня напрочь не хотели стираемые диски соединяться в один, как это было всегда. Пришлось загружаться с BOOTCD и спецпрогой это делать. Возможно все что я описал, было только у меня, поэтому не хотел писать ранее, чтобы это не повлияло на Ваше мнение.

0

7

Pop написал(а):

но когда идет раздел дисков, у меня напрочь не хотели стираемые диски соединяться в один, как это было всегда. Пришлось загружаться с BOOTCD и спецпрогой это делать

У меня после переустановки тоже такая хрень була она там сама меняет размер кластера с какого на какой уже не помню но прикол в том что хрюша вообще не хотела видеть диск а виста туда стала ноу проблем  :crazyfun:

0

8

ADMIN®CRACK написал(а):

SolenijА ты пробовал перевести время на год вперед и перезагрузиться  ?

Ты мне лучше сразу напиши система не полетит от этого?  :D

Pop написал(а):

Solenij!Если можно, пишите какие будут баги в этой системе.

Пока багов не заметил, только плюсы. Система стала шустрее работать. До этого стояла XP SP3 и при включенном торренте бывало, что комп зависал так, что иногда приходилось перезагружать его. С семеркой этот баг исчез.

0

9

Pop написал(а):

Были проблемы с аудио драйвером, кроме того большая проблема с менеджерами закачек: не скачивались до конца файлы, которые отлично и на ура скачивались в XP.

При обновлении BIOS дрова аудио стали как литые, а на счет менеджеров закачки это уже не от системы зависит, желательно скачивать в 1 поток чтоб если битый файл можно было восстановить.

0

10

Barsik написал(а):

При обновлении BIOS дрова аудио стали как литые

Наверно вы поступили само что ни на есть правильно. Я же по простому, что первое пришло в голову: снес более новые дрова предустановленные в Windows 7 и установил хоть и постарее, но родные с диска(это решило проблему с аудио драйвером).
Что касается менеджеров закачек вот что поразило:
Скачивал с разных источников в том числе и серваков, разные размеры файлов (10мб, 240мб, 700мб), Flashget, DM. Все они качались до приблизительно (90%) а дальше просто вставали и ни в какую. Эти же файлы попробовал на XP-все без глюков.

0

11

Возможно это происходит из-за протокола TCP/IP-6 (если включен), я выключаю его службу и в свойствах сети убираю галку.

0

12

Barsik написал(а):

Возможно это происходит из-за протокола TCP/IP-6 (если включен), я выключаю его службу и в свойствах сети убираю галку.

Вам хорошо, а если я выключу эту службу например в XP, то останусь без интернета  :D

0

13

Pop написал(а):

Вам хорошо, а если я выключу эту службу например в XP, то останусь без интернета

Эта служба TCP/IP v6 есть только в Vista и Win7, в ХРюше имеется только TCP/IP v4 и его отключать ненужно ;)

0

14

Solenij написал(а):

Ты мне лучше сразу напиши система не полетит от этого?

Нет система не слетит но покажет что она не прошла проверку на валидность.

0

15

ADMIN®CRACK написал(а):

SolenijА ты пробовал перевести время на год вперед и пере загрузиться  ?

ADMIN®CRACK написал(а):

Нет система не слетит но покажет что она не прошла проверку на валидность.

Попробовал перевести на год вперед - всё нормально - показывает, что стоит полностью легальная винда.  :D
Я просто активировал семерку способом не для ленивых - перепрошивка BIOS'а со сликом. После этого вводишь серийный номер и винда становится полность легальной, как-будто её купили.
Короче, проработав определенное время на семерке могу сказать, что данная ось мне понравилась во всем. Но конечно есть небольшие минусы с софтом (пока два только нашел):
- странно, но даже не захотела устанавливаться игра GTA; может конечно это ошибка инсталлятора, но другие версии не скачивал и не проверял;
- моя любимый отладчик OllyDbg не корректно работает на 64-битной оси; сначала вообще не работал, но потом нашел в плагине AdvancedOlly пункт для работы на 64-битной оси, но всё равно некоторые исключения не хочет обрабатывать.

0

16

Solenij
Да оля работает там не очень хорошо.
Многие плаги работают не коректно, это очень не приятно.

Solenij написал(а):

показывает, что стоит полностью легальная винда.

А вот это радует, за тебя :cool:
А у меня не прошивается биос, пора уже машину менять (даже нет обновлений для биоса уже с 2005 года)

0

17

ADMIN®CRACK написал(а):

А у меня не прошивается биос, пора уже машину менять (даже нет обновлений для биоса уже с 2005 года)

В смысле не прошивается? Ты уже пробовал? А новых версий биоса и не надо тебе, если хочешь, то дам полную инструкцию, где тебе модернизируют биос и дадут архив со всем необходимым для активации Windows 7?!

0

18

Solenij написал(а):

Я просто активировал семерку способом не для ленивых - перепрошивка BIOS'а со сликом.

Леш если можно с этого места по подробнее.
На счет 64 ничего не могу сказать, так, как поставил, так и снес, в плане поменял на 86, и работает бырее и проги все под нее идут, в отличие от 64

0

19

:dontknow:

Отредактировано user (2009-11-02 23:35:37)

0

20

Barsik написал(а):

Леш если можно с этого места по подробнее.

Напишу здесь инструкцию, но сразу говорю, что накладываю для её просмотра ограничение в 15 сообщений, чтобы она не валялась в открытом виде и чтобы не было проблем с законодательством данного форума.
Инструкция:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Спасибо :cool:, скачал биос но где батник брать отдельно и лензию, капаццо не хочется, могет выкинеш, по твоему подобию сделаю ;)

0

22

Solenij
Вот я то это заню, но у меня есть одно но.
Phoenix - Award WorkstationBIOS v6.00PG
Уже не поддерживается производителем.
И на странице тех поддержки посылают на страницу такой утилиты как BIOSAgentPlus.
Которая в свою очередь просить деньги за обновление.
Ну деньги за подписку может и не большие всего 910 рублей, но мне проще пока сидеть тогда на ХР.
Вот через пару месяцев поменяю комп тогда может и поставлю эту (висту со вторым пакетом обновления) 7-ю версию винды :D
А пока лучше ИМХО подождать, пока на ней проги будут работать те которые я использую.
Или обновятся до этой ситемы.
А может у меня активация слетала, потому что её не было ещё в продаже и сервер отвечал на запрос обломом. :tomato:

0

23

Barsik написал(а):

Спасибо , скачал биос но где батник брать отдельно и лензию, капаццо не хочется, могет выкинеш, по твоему подобию сделаю

Так ты откуда скачал, там в архиве разве не было батника и лицензии? Они там должны быть во всех архивах вроде.
У тебя биос под каким сликом? Если асус, то тогда у меня есть, а если что-то другое, то там в шапке на рубоарде есть все номера и файлы лицензии.

0

24

ADMIN®CRACK написал(а):

А пока лучше ИМХО подождать, пока на ней проги будут работать те которые я использую.Или обновятся до этой ситемы.А может у меня активация слетала, потому что её не было ещё в продаже и сервер отвечал на запрос обломом.

Мне пришлось по той же причине XP еще поставить, а то без отладчика мне хана.  :D

0

25

я с ".ex" качал, там чисто биос

0

26

А там какой слик на биосе?

0

27

а фиг его знает, в архиве M2V_2101_DELL21.rar дописали в название файла только _SLIC :writing:

0

28

DELL21 это и есть SLIC 2.1  :D
Погоди чуть чуть щас залью файлы.

0

29

Solenij написал(а):

Мне пришлось по той же причине XP еще поставить, а то без отладчика мне хана.

Вот вот.
Я тоже как завис на DVDFab 6 и в в виртуалке пробовал, не помогло :D
Потом поставил на второй винт хрюшу.
Там как по маслу. А потом снес эту семерку до лучших времён.
Теперь она на виртуалке стоит, для тестирования программ.  :D

0

30

Barsik, слушай боюсь, что могу дать не те файлы, которые нужны. Спроси там в теме, где взять сертификато для DELL SLIC-2.1. Серийник я нашел, сертификат тоже, но что-то меня сомнения берут, что это тот сертификат. В архиве в одной папке мои данные активации вместе с батником они для ASUS (это тебе для примера), а во второй папке данные для DELL. Посмотри может лучше меня поймешь. И еще раз почитай шапку темы на рубоарде там всё написано и ссылки на всё даны.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » BlackStar Localizations Studio » Флейм » Microsoft Windows 7